Как повести себя в той или иной ситуации, что бы в любой корпоративной среде чувствовать себя уверенно и оставить желаемое впечатление?
Что сделать, чтобы не опозориться и не провалить важную встречу? Как одеться, на чем приехать, как войти, как поздороваться? Как познакомить людей друг с другом? Особенности деловых отношений включают большое множество подобных вопросов связанных с современным деловым этикетом и ораторским искусством.
Представьте ситуацию, вы устраиваете вечеринку, соберется большое количество незнакомых и абсолютно разных по статусу, возрасту, интересам людей. Перед вами встает задача познакомить людей друг с другом. Как сделать это правильно, чтобы никого не обидеть?
Перед тем как познакомить людей дуг с другом, следует определиться в выборе, кто из собравшихся для вас имеет большую значимость, чтобы представить ему остальных. Например: вы желаете познакомить вашего начальника со своим другом. Ваши действия: назовите имя начальника и произнесите фразу: «…Я хотел бы представить вам своего хорошего друга …», затем имя друга и фразу: «…, это руководитель нашей организации …».
Важно! В процессе представления людей друг другу, не маловажно сказать пару слов о каждом из знакомящихся. Это даст им тему для начала разговора.
В случае если выбрать наиболее значимого человека, для представления ему остальных гостей, не получается, руководствуйтесь возрастным критерием.
Как только вам представили человека, постарайтесь повторить его имя. Это нужно для того, чтобы новый знакомый почувствовал себя признанным вами, а так же повторение имени поможет быстрее его запомнить. Повторить, имя собеседника можно обратившись, к нему и: задав не сложный вопрос, предложив перекусить, рассказав курьезный случай (если это уместно).
Итак, особенностей деловых отношений еще предостаточно, однако всему можно научиться. Удачи.