15
Апр

Местный Пенсионный Фонд.

ПФЭту историю мне изначально хотелось разместить в рубрике «»Наш малыш», однако, я решила создать для нее и ей подобных тем специальную рубрику «Общественные отношения».
Итак, история посвящена тому, как мы с мужем ходили в отделение Пенсионного фонда для того, чтобы оформить СНИЛС нашей дочери. Новое здание, современный ремонт, терминал для записи к специалисту, электронная очередь – идеальная обложка. Вот только людей под такой идеал не «подгонишь».
В отделении существует 8 рабочих окон, из которых работают только 6. Нам повезло как никому другому, по нашему вопросу принимает только один специалист. Получив талон, мы быстро сориентировались, что перед нами 5 человек.
Прошел почти час как мы находились в ожидании, но ни одного талона с нашей буквой так и не вызвали. Пришлось разбираться самостоятельно и выяснять в какое окно мы должны обратиться и сколько еще ждать. Оказалось осталось только два человека. Вне всяких сомнений это нас обрадовало. Но рано мы расслабились. В ходе в толпе ожидающих начался «неспокойный галдеж»: «Как обед? И что теперь делать? Я в очереди час прождала, теперь еще и обед ждать, мне на работу надо!!!».
Тут я обратила внимание на часы, было ровно 12:00 – время обеда. Со второго этажа «повалила» толпа народа, направляющаяся к выходу из здания. Картина напомнила мне похожие кадры из фильма «Служебный роман», когда звонок ознаменовал начало обеденного перерыва и все тут же «ломанулись» по своим делам. Им было проще, их не ждала толпа агрессивных клиентов, не предполагающих, что помимо очереди им придется ждать когда сотрудники ПФ пообедают, ведь большинство посетителей отпросились с работы, чтобы уладить дела.
Выходящая толпа со второго этажа нас не насторожила, так как мы занимали очередь в окно на первом этаже, и мы предположили, что «нас не бросят», а хотя бы предупредят, сколько еще примут человек. Но нас бросили: девушка приняв последнего клиента, просто закрыла жалюзи на окне и ушла. Эта картина произошла в каждом окне. Что происходило в зале ожидания… Люди возмущались, ругались, пытались добиться от консультанта и охранника каких-то объяснений, но получили только: «У нас обед с 12:00 до часа».
Нам пришлось вернуться домой на 15 минут, а потом снова отправляться в «эту организацию», не зря же мы уже отстояли очередь. Ровно в 13:00 все окна открылись и работа снова «закипела».

Будьте в курсе всех обновлений блога об отношениях nashiotnoshenia.ru, подписывайтесь на рассылку по RSS, E_Mail или следите за новостями в Twitter. Ждем ваших комментариев. До скорых встреч, удачи!

Навигация по записям

Предыдущая статья:     ←
Следующая статья:    

Оставить свой комментарий

Последние Комментарии

  • Валентина:Здравствуйте!Прошу Вас , помогите!!!крик души…Не знаю что...
  • Эля:Здравствуйте Марина) Я как и многие девушки искала ответа на свои...
  • Анастасия:@ Marina: Марина здравствуйте! У меня такая ситуация я живу с...
  • Алена:Cколько всего прочитала здесь. Очень грустно что столько негатива...
  • Елена:Здравствуйте! Хочу с вами поделиться своей историей и...
  • Елена:доброго времени суток. я не могу выстроить с мамой нормальный...